Если вы обнаружили проблемы в функционировании вашего кулера. Допустим, вам нужна его дезинфекция (озонация), а может он просто сломался, тогда вам необходимо следовать этой инструкции:

Перед тем как вести свой водоочиститель в ремонт, через сливное отверстие, которое располагается на задней стенке или на днище, и краны слейте всю находящуюся в нём воду. Возможно, что ваша модель со шкафчиком, тогда не забудьте из него вытащить все продукты и посуду. За сохранность оставленных вещей компания ответственности не несет.

Перед тем, как его упаковать для перевозки, следует удалить все следы его пользования (тщательно протрите его).

Помните, что если ваш кулер с компрессорным охлаждением, его можно транспортировать исключительно только в вертикальном положении. Угол наклона такого прибора допускается не более 45 градусов. Стоит помнить и о том, что на решётку конденсатора кулер класть категорически запрещено!

Если у кулера визуально наблюдаются повреждения и требуется заменить какие-либо детали, краны, то вы должны ещё до начала ремонта поделиться со специалистом этой информацией.

В любое время дня или ночи вы можете зайти на сайт и создать предварительную заявку с помощью специальных форм.

Условия сервисного обслуживания на гарантийный ремонт

Условия приёма приборов на постгарантийное обслуживание.

Условия сервисного обслуживания на гарантийный ремонт

Обслуживание оборудования, находящегося на гарантии, если оно вышло из строя не по вине потребителя, а обнаруженный недостаток или дефект был допущен производителем, устраняется бесплатно!

Обязательные условия к комплектации сдаваемого в ремонт оборудования при гарантийном обслуживании:

  • гарантийный талон должен быть правильно и без помарок заполнен. В нём обязательно указывается серийный номер и модель изделия, а так же, фактическая дата продажи и фамилия продавца;
  • товарная накладная или любой другой документ, подтверждающий свершившуюся покупку;
  • коробка или любая другая заводская упаковка;
  • паспорт изделия.

Надо знать, что при получении от курьера заказа, необходимо внимательно осмотреть аппарат на полноту комплектации и предмет возможных физических дефектов (трещин, царапин, сколов и пр.).

После принятия заказа и отъезда курьера, никакие претензии приниматься не будут.

Если Вы заказывает в месяц не менее 3 баллонов воды, то на время ремонта кулера, Вам может быть предоставлен другой аналогичный аппарат.

В зависимости от серьёзности повреждения вашего кулера, гарантийный ремонт может составлять от 2 до 45 суток.

Аппарат не будет подлежать гарантийному обслуживанию, если:

  • если аппарат вышел из строя, вследствие включения его в сеть без воды;
  • если существует механическая поломка краников холодной и горячей воды;
  • если гарантийный талон не заполнен или утерян;
  • если при сдаче на гарантийный ремонт обнаруживается несоответствие комплектности аппарата;
  • аппарат имеет явные следы вскрытия или механических повреждений;
  • если заводские пломбы нарушены;
  • если нарушены условия хранения, эксплуатации или транспортировки;
  • если аппарат подвергался ремонту лицами, не относящимися сотрудниками вашего сервисного авторизованного сервиса.

В гарантийном обслуживании кулера вам могут отказать, если вы отказываетесь от санитарной профилактической обработки или её постоянно игнорируете.

Условия приёма приборов на постгарантийное обслуживание.

Перед началом ремонта кулера, срок службы которого превышает 1 год, он должен пройти озонацию (санитарную обработку и чистку внутренних и наружных частей). Делается это по согласованию с клиентом.
Услуга стоит 1500 рублей.

В ремонт аппарат может быть принят только при указанных вами неисправностях. Если клиент сделать это не сможет, то кулер отправят на предварительную диагностику, которая будет стоить 450 рублей.

Обязательную наружную мойку (чистку) должен пройти аппарат, имеющий явные следы загрязнения, присутствуют следы: кофе, чая или других пищевых продуктов.
Эта услуга вам будет стоить 500 рублей.

Заказчику, ещё до начала ремонта, озвучивается его стоимость. Если клиент от ремонта отказывается, он, всё равно, обязан оплатить стоимость всех проведённых предварительных работ.

Перевозка аппарата в Сервисный центр от Заказчика, а так же отгрузка после проведённых ремонтных работ обойдётся в 500 рублей. Оплачивать все услуги необходимо заранее. Заказчик имеет возможность произвести оплату, как наличными деньгами, так и по безналичной форме.

Если транспортировка аппарата совпадает с заказом покупки, его транспортировка будет осуществляться бесплатно.

Услуга подмены (другого кулера) Заказчику, на время ремонта его оборудования, предоставляется бесплатно при условии, что Заказчик заказывает в нашей Компании не менее 3 баллонов воды в месяц.

Срок выполнения ремонта составляет от 2 до 45 дней, в зависимости от сложности ремонта. Диагностика (в случае необходимости) производится в течении 3 рабочих дней.


Нажимая на кнопку «Отремонтировать», Вы даете согласие на обработку своих персональных данных.





Наша компания была основана в 2001 году, а наш интернет-магазин Водовоз.RU стал одним из первых магазинов, осуществляющих on-line продажу питьевой, минеральной и лечебной воды, оборудования для розлива воды, помп, соков, морсов, пива, чая, кофе, кондитерских изделий и сопутствующих товаров на дом и в офис.



Подробнее о магазине


Что нового?


Все новости